На главную страницу кайт школы
   КАЙТ   ШКОЛА
ОТЗЫВ О ШКОЛЕ

   Телефон +7 960 250 06 06


 Проекты кайт школы сезона 2017


   Обучение кайту в Петербурге с мая 2017
   Зима. Кайтекс школа во Вьетнаме
   Зимняя кайтшкола в Питере

   Новости кайт клуба kitex.ru


   Кайт эвенты, соревнования :


   Путешествия кайт споты :


   Статьи о кайтсерфинге:


   Архив :

Наши друзья, ссылки




Kite Loose kiteboaring



Vari kites



Nice, петли и падсы для кайтинга наивысшего качества и комфорта



Аэродинамическое превосходство плоского кайта






  
КАЙТКЛУБ .РФ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ     Почта


Что делать когда кайт на дереве?:




Иногда случается так, что по той или иной причине кайт оказывается на дереве, крыше дома или каком либо еще препятствии. Что же делать? Какие необходимо применить действия, чтобы спасти своего змея, или принять решение и сказать ему до свидания:

Не задача вышла с кайтом =(


Разберем последствия:

Первое, что нужно сделать если ваш кайт оказался на дереве или крыше дома, это обнулить тягу кайта. Расчеканиться, воспользовавшись системой безопасности кайта.
После того как ваш кайт оказался на одной стропе и тяга на нуле - попросите друга остаться с кайт лишем и подержать кайт. Поскольку, если вы отпустите последнюю стропу, связывающую вас с кайтом - он может улететь или попасть в еще более худшую ситуацию.

Вы сами забираетесь на крышу или дерево, как можно быстрее.
Сдуваете основной баллон. Это обязательно нужно сделать, иначе можно ещё больше повредить кайт, когда будете его высвобождать из плена веток или поранить кайт о кровлю крыши и выступы здания. Сами только не повредитесь. Главное, все действия делать без спешки. Сдутый кайт уменьшит на него давление ветра.

Дальше, Вы отсоединяете все стропы. И осматриваете места, которыми кайт зацепился за препятствие. Сдуваете, по возможности, поперечные баллоны, которые мешают эвакуации кайта.
По очередности освобождения - кайт вытаскивается в первую очередь, затем планка со стропами. С планкой и стропами обычно приходиться повозиться болльше по времени. Но страдают от повреждений они меньше, чем кайт.
Кайт, скорее всего придеться нести в ремонт и штопать дырки. В редких случаях кайт не страдает. Во многом такой исход событий зависит от матерала, который использовался при создании кайта.

Это последствие...
Для того, чтобы не приходилось заниматься спасением кайта и записываться в кайт клуб неудачников. Нужно устранить последствия, как говорят доктора )), через причину болезни.

Полное игнорирование правил кайт безопасности


Причиной такой ситуации может послужить не соблюдение правил кайт безопасности, которые пропагандируются всеми и везде.
Необходимо правильно выбирать место для катания: избегать (особенно новичкам) узких пляжей, препятствий на пляжах. Также это касается линий электропередач и автомобильных дорог. В этих случаях кайту придеться помахать ручкой и сказать: "До Свидания!". С автодорогами ещё опаснее: стопроцентное ДТП с пострадавшими на оживленной трассе.

Не рекомедуется кататься одному, даже если вы ощущаете себя почти кайт богом. С друзьями веселее.

Выбирайте правильно дистанцию при взлете и посадке кайта. Лучше с запасом.

Кайт Технологии (Санкт-Петербург).


Карта сайта
| Кайты
| Доски Kite Loose
| Доски Vari kites
| Трапеции для кайтинга
| Гидрокостюмы для кайта
| Аксессуары для кайтов
| Аксессуары для досок
| Премиум обвес для досок
| Кайт школа АК
| Кайт школа летом в Питере
| Кайт школа зимой в Питере
| Кайт школа во Вьетнаме
| Кайт школа в Египте
| Кайт школа во Вьетнаме
| Кайт школа в Черногории
| Кайт школа в Греции
| Тесты кайтов
| Настройка кайта
| Прокат кайтов
| Ремонт кайтов
| Контакты
| Кайт Фото
| Видео
| Прорайдеры
| Кайт инструктора

Кайт сафари в Египте октябрь 2012
©2001-2014 KITEXнологии | Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования
Использование графики и материалов сайта о кайтинге только с нашего разрешения!